ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОБ ОБРАЗОВАНИИ Информационный портал
 

Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, находящихся в ведении Миобрнауки России, необходимо представить сведения о деятельности организации, справки о штатной и среднесписочной численности работников организации, справки о количестве детей, пользующихся социальными услугами, предоставляемыми предполагаемой к реорганизации или ликвидации организацией, справки о составе имущественного комплекса организации, справки о задолженности организации, справки об объеме финансового обеспечения в виде субсидий и доходов от приносящей доход деятельности, справка - обоснование необходимости реорганизации или ликвидации организации, справка - подтверждение об обеспечении продолжения оказания социальных услуг детям, справка - подтверждение об обеспечении продолжения осуществления видов деятельности, реализовавшихся только организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, план мероприятий по реорганизации и проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации или план мероприятий по ликвидации организации при рассмотрении вопроса о ликвидации.


Опубликован 1 октября 2014 г.

Зарегистрирован в Минюсте России 9 сентября 2014 г.

Регистрационный № 34003



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 августа 2014 г. № 1023

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"



В соответствии с пунктом 3 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. № 432 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 20, ст. 2541), приказываю:

Утвердить прилагаемый перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации.



Исполняющий обязанности Министра

А.Б.ПОВАЛКО

Приложение

Утвержден

приказом

Министерства образования и науки

Российской Федерации

от 18 августа 2014 г. № 1023



ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ

ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



1. Сведения о деятельности федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (далее - организация), состоящие из (с приложением заверенных копий подтверждающих документов):

1.1. Справки о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности работников; информация о предельной штатной численности работников организации);

1.2. Справки о количестве детей, пользующихся социальными услугами, предоставляемыми предполагаемой к реорганизации или ликвидации организацией;

1.3. Справки о составе имущественного комплекса организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды/безвозмездного пользования и приложений к ним);

1.4. Справки о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками организации и задолженности по уплате налогов, а также страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;

1.5. Справки об объеме финансового обеспечения в виде субсидий из средств федерального бюджета и доходов от приносящей доход деятельности.

2. Справка - обоснование необходимости реорганизации или ликвидации организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации или ликвидации.

3. Справка - подтверждение об обеспечении продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

4. Справка - подтверждение об обеспечении оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения.

5. Справка - подтверждение об обеспечении продолжения осуществления видов деятельности, реализовавшихся только организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

6. План мероприятий по реорганизации и проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации.

7. План мероприятий по ликвидации организации при рассмотрении вопроса о ликвидации.